Детский сад №4 «Теремок»

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
детский сад №4 «Теремок»
с. Новотроицкое

Детский сад №4 «Теремок»
СТОП МОШЕННИЧЕСТВО!
Яндекс.Метрика

Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1.

Когда родители смогут присутствовать на детских праздниках в ДОУ?

  Ответ.     На основании письма Управления РОСПОТРЕБНАДЗОРА по Сахалинской области 10.03.2020 № 02/3853-2020-27 -любые корпоративные мероприятия в коллективах, иных массовых мероприятиях на период эпиднеблагополучия рекомендуется ограничить.

Вопрос2.

После начала посещения садика ребёнок начал часто болеть. Что является причиной?

Ответ.     Чаще причина кроется в ослаблении иммунитета ребёнка стрессом, связанным с началом посещения садика. Мнение, что в садик все приводят больных детей, и их ребенок от них заражается отнюдь не всегда оправдано. Из-за новой непривычной обстановки у ребенка появляется масса новых переживаний и беспокойств. Именно они ведут к стрессу, из-за которого происходит снижение иммунитета, из-за чего, в свою очередь, ребенок может легко заболеть, даже если все в его группе здоровы. То есть причина частых болезней в садике чаще психологическая и именно поддержка и участие со стороны родителей могут помочь ребенку справиться со стрессом, а значит избежать частых болезней.

 Вопрос 3.

Как выбрать антисептик против коронавируса?

    Ответ.     В условиях активного распространения коронавирусной инфекции Роспотребнадзор напоминает, что чистые руки залог здоровья и взрослых, и детей.

    В условиях, когда у вас нет возможности помыть руки, целесообразно использовать кожные антисептики.

    Кожный антисептик - современное дезинфицирующее средство, предназначенное для обработки рук. Простота использования и разнообразные формы выпуска сделали их очень популярными и востребованными, особенно в период пандемии коронавирусной инфекции.

    В момент выбора, какое именно средство приобрести, стоит обратить внимание на спектр действия антисептика, содержание спирта, а также внимательно изучить инструкцию для того чтобы понимать сколько времени его нужно втирать в кожу и в каком количестве использовать.

    При выборе дезинфицирующего средства всегда нужно обращать внимание, на возбудителей какой этиологии он воздействует.

    Если вы выбрали средство только с антибактериальным действием, то имейте в виду, что в период распространения ОРВИ, гриппа и других респираторных заболеваний, он вам может не помочь, так как эффективность этого средства в отношении вирусов не изучалась.     В таком случае стоит выбрать кожный антисептик с широким спектром действия, который сможет уничтожить и бактерии, и вирусы. Чтобы понять, на каких возбудителей воздействует средство необходимо прочитать инструкцию.
     В состав эффективного антисептика для рук должно входить не менее 60-80 % изопропилового или этилового спирта.
     Важно понимать, что потереть антисептик между ладонями в течение 5 секунд недостаточно.

     В инструкции по применению стоит обратить внимание на время экспозиции и количество средства, которое необходимо для однократной обработки рук.

     Обработка рук антисептиком включает в себя тщательную обработку кожи между пальцами, кончиков пальцев, втирание средства до полного высыхания, но не менее 30 секунд.

     В инструкциях к некоторым кожным антисептикам есть рекомендации проводить эту процедуру трижды и не менее 2-х минут, чтобы убить все вирусы.

Будьте здоровы!  http://65.rospotrebnadzor.ru/covid_19/148136/

Вопрос 4.

Что означает на деле «готовность ребенка к школе»?

Ответ.     Готовность ребёнка к школе бывает двух видов: психологическая и физиологическая. Психологическая, в свою очередь, делится на личностную, интеллектуальную и волевую. Часто мы обращаем внимание именно на интеллектуальную готовность. Порой и учителя придают значение именно этому моменту. Что касается личностной готовности, она предполагает наличие желания ребенка идти в школу. Ребенок должен хотеть учиться.

Но проходят первые дни, месяцы, и вдруг обнаруживается, что не все получается так, как хотелось бы. И родители разочарованы, и сам ребенок больше не хочет идти в школу. В чем же тут дело? К сожалению, многие ребятишки свой процесс физического и психологического развития не успевают пройти к семи годам. А родители требуют от них, потому что этого требует учитель. В конечном итоге нежелание учиться и поведенческие отклонения особо явно дают результат в классе четвертом или пятом.

Вопрос 5. 

Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?

Ответ.    Волевая готовность, о которой  часто  умалчивается, является первым  показателем  того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой  готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь  накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать  желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании  ответа.Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям. А еще есть замечательная книга Л.А.Ясюковой «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии  школьников». Там, в частности, есть и о психологической  готовности  ребенка к школе, и о признаках минимальной мозговой дисфункции, и еще много  всего  интересного. Замечательная книга.  

Вопрос 6.

С какого времени можно обратиться к логопеду?

Ответ.      В норме ребенок начинает говорить с 1,5 – 2 лет. Если не начал говорить в 2 года нужно ужу прийти на консультацию, чтобы выявить причины и начинать что-то предпринимать. Если же ребенок начал говорить и вас беспокоит его «каша во рту», так же можно обратиться за консультацией – чтобы предпринять меры по предотвращению неправильного звукопроизношения. Если ребенку уже 6 лет, а он до сих пор не выговаривает некоторые звуки – срочно к логопеду! Ваш ребенок уже школьник, но имеет трудности с чтением и письмом – так же необходимо обратиться к специалисту для выявления причин этого.



Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Минуточку ...